Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AutoDesk Building System 2006/7
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Программы, расчеты > AutoCAD for HVAC
Страницы: 1, 2, 3
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Mar 26 2007, 10:59 )
Есть один большой недостаток при открытии файлов в AutoCAD, сделанных в ABS: вместо любых деталей воздуховодов в AutoCAD показываются только параллелепипеды и прямоугольники. Причём такая ситуация, как для AutoCAD 2006, так и для AutoCAD 2007. blink.gif

Есть один большой недостаток при открытии файлов в AutoCAD, сделанных в ABS: вместо любых деталей воздуховодов в AutoCAD показываются только параллелепипеды и прямоугольники. Причём такая ситуация, как для AutoCAD 2006, так и для AutoCAD 2007. blink.gif

Ищите да обрящете!
Еще один совершенно бесплатный совет.
В меню "Файл" есть опция "конвертировать", в т.ч. во всякие разные версии автокада. Правда, после конвертации вместо объектов (трубы, фиттинги и т.п.) будут примитивы (линии, кружочки), файл становится тяжелее воздуха, (на 2-3 порядка). Но изображение соответствует действительности, смежники в ауте.
Смежников всяких тоже рекомендую посадить за ABS - всю внутрянку можно делать не морщась. Да если архитекторам и строителям шерсть надрать - тоже шустренько начинают рисовать в ADT.
Успехов!
AAANTOXA
у меня не открыл . почему не знаю .
что-то типа "W3D Parse error" написал
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Mar 27 2007, 13:09 )
к UG Aeromaster
Спасибо за подсказки и комментарий.

Цитата
В ABS разрезы делаются в меню "документы". Проводится линия разреза, причем как прямая...


К сожалению, указанного раздела ни в меню, ни на инструментальных панелях не обнаружил. thumbdown.gif
О какой версии ABS идёт речь?
---------


Спрашивали - отвечаем.

Версии - все, но надо настроить сначала, для чего:
В главном меню, в закладке "виндов", кликаете -выпадает меню, давите там "пулдаун", в вывалившейся закладке ставите галку "документ пулдаун". Тайнообразующая сила проги выведет после этого действия в верхней строке (там где "филя", "едит" и т.п. ) появится желанная закладка "документ". Лезете туда, находите надпись "секшион эед елевейшн", используя дружественный и интуитивно понятный интерфейс, глумитесь. можно поэкспериментировать с математикой, она по-разному штрихует разрезы. Однако помните про коварство 3д разрезов! (убери ножичек! сделаешь дырку - потом не запломбируешь!)

Насчет сохранения в автокаде. У меня, в 2006 версии, в меню "филя" выпадают предложения экспортировать в акад версии 2000, 2004 и еще много чего.

Кстати, интересно, какой масштаб ваших объектов (площадь, этажность, функции)? Давно в АБС работаете и сколько народу?
Успехов!
UG Aeromaster
Цитата(AAANTOXA @ Mar 26 2007, 11:43 )
Так вот сейчас меня это больше всего волнует! Как со смежниками работать?!?!?!?
Я готов смириться с тем что прога ничего не считает даже спецификации... Я готов пользоваться ей чисто как рисовалкой - какая разница в АКАДе рисовать тупо или в АБС также тупо но хоть в 3Д.
Но как взаимодействовать со смежниками у которых либо АКАД 2006 либо АКАД 2004 ?
Кто поопытнее в АВС проясните этот вопрос пожалуйста

Антон-Джан, слушай сюда.

Прога все это делает - вопрос в том, чтобы разобраться в настройках, нужным элементам присвоить нужные таги, НЕ МЕНЯТЬ родные АБСовские слои (если нет мозгов), понять ее архитектуру (кнопки автокадовские, но далеко не автокад) построения проекта (а не чертежа). Да, дает она в настройках по умолчанию спецификации, мало подходящие под наши стандарты, мозги придется повывихивать конкретно.
Успехов!
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Mar 27 2007, 21:12 )
--------------
Не понял относительно слоёв.  Вы предлагаете применять родные слои ABS ?..
Вероятно, это верно. Но я их уже половину поменял, и теперь концов не найдёшь.

имеется ли возможность в ABS показывать теплоизоляцию воздуховодов, и как  это делается?[/b]
--------

Уважаемый, как я уже упоминал, родные слои лючше не трогать - в той абракадабре прописаны пути к библиотекам элементов, использование родных слоев гарантирует стабильность работы. Уже наверно догадались, что для каждого эл-та свой слой (для решетки, воздуховода, отвода и т.п.). Когда вы создаете свой слой (например, П1), выделяете свою систему и присваиваете ей новое имя, прога в растерянности - куды бечь, откеда элементы брать? Благо, небольшой у вас объем, на таком особо заметно не будет, как прога придуривается.
Чтобы особо не парить, могу предложить следующую методу: часть АС рисуете в адт, сохраняете, выходите. Вставляете в новый файл гиперссылкой АС, и там же рисуете свое ОВК. В итоге получается 3Д модель. С нее получаете планы и разрезы. Изометрии - АС+ОВК в новый файл гиперссылкой, где его драконите по системам. Геморно, но надежно работает, испытано на объектах в десятки тыс. кв. м. Или же разбирайтесь с манагером управления проектом (тут ничем помочь не могу - сам слесарю по-старинке).
Теплователь делается так: счелкаешь правой кнопкой по воздуховоду, в менюшке находишь "дукт пропердез", выбираешь закладку "лининг анд инсюлятион", и задаешь там толщину теплователя.
Успехов!
glam
Цитата(ex_promt @ Mar 28 2007, 21:25 )
Если воздуховоды можно продлевать и перемещать практически без проблем, то строительные конструкции движутся совершенно, как им вздумается. Думаешь, что точка движется вдоль нужной оси, потом смотришь под другим ракурсом - какой кошмар... :wacko:
Осваивать ABS - тяжкий труд, а если до этого не работал в 3D, то это превращается в изнурительную работу. И когда на это накладывается постоянное чувство вины за сорванные сроки, то это - изматывающая нервотрёпка... :wacko:
--------------
Нарисовал всего-ничего, а компьютер начинает уже весьма заметно тормозить. Задумаешься тут: это сейчас объектик - всего ничего (тьфу - и растереть), а если действительно будет несколько тысяч метров кв., то, что тогда будет твориться с РС? Он же напрочь глюкнется... sad.gif

А об этой слабости акада я уже писал в теме "Проект ИТП в 3-D
А оно надо 3-D?" тут никакими электронными мозгами эту слабость не побороть. Можно чуток растянуть удовольствие настроив самым минимальным образом качество проработки 3мерных объектов и вообще не включая shading в режим заливки, а в остальном нужна другая платформа если объем трехмерностей будет действительно большим.

Сейчас делаю 1 более-менее крупный объект в другой платформе, если получится слабать его с внутрнякой выложу скрины и сравнительное описание от ощущений по банальному просмотру объекта в исходном приложении и этого же объекта экспортированного в файл dwg или dwf. Более чем уверен что разница будет значительная.
glam
Цитата(ex_promt @ Mar 29 2007, 09:06 )
И кто эти потраченные впустую часы оценит!?
Опять же - никто!
Руководитель даёт однозначную оценку, что я топчусь на месте, и трачу время впустую.
И возразить здесь нечем... tomato.gif
Да,... thumbdown.gif

Руководитель прав! Любые новшества с точки зрения руководителя должны внедряться без отрыва от производства и не в ущерб текущей выполняемой работе, иначе ни 1 руководителю нафиг не нужны будут никакие инновации, пусть даже и позволяющие в перспективе выйти на качественно иной уровень выполнения задач.

Я вот про изоляцию не понимаю, что неужели и в самом деле в ABS нет такого инструмента, который позволяет изолировать все выбранные объекты сразу? В той же Allklima функция изоляция элементарна как 2х2 - ткнул кнопку, выбрал тип и толщину изоляции, выбрал необходимые объекты (воздуховоды или трубопроводы) и все. Порой поражаешься по некоторым моментам во вроде бы серьезных софтовых разработках в какие дебри разрабам удается запихать казалось бы очевидные вещи. Правда не буду утвердать что это регулярно так бывает, но все таки бывает.
R.A.S.
Самое большое преимущество ABS - это возможность редактирования его элементов любыми доступными средствами. Так, чтобы сделать изоляцию воздуховода, проще всего выделить все элементы и нажав правую кнопку выбрать "свойства" - стандартное окно автокада. Там ввести нужный размер изоляции. Делается за 3 сек. Вообще система очень гибкая. Если что-то у вас отнимает много времени, ищите другой путь. И самое главное. Выдаем мы все-таки 2-д чертежи, поэтому не стоит столько времени убивать на элементы которые в 2-д виде не будут видны. Если только для получения эстетического удовольствия. Но при условии нехватки времени...
Весят чертежи действительно порядочно. У меня 28 этажей было в одном файле. Так весил этот файл под 40 Мб. Но вообще-то это больше к неорганизованности работы можно отнести. Избаловали нас современные ускорители. А ведь было время, когда и голом автокаде не позволял себе больше одного чертежа хранить файле, и тормозило при этом. Так что разбивайте на файлы, покупайте проффесиональное оборудование (оно от обычного отличается именно алгоритмами работы с объектами) и дискомфорта не почутсвуете.
UG Aeromaster
Всем привет!
Я смотрю тут нормальная компашка организовалась, живая дискуссия, актуальнные темы.
Кстати, никто не разобрался с менеджером проекта? Я маленечко начал вникать в это дело, но цейтнот за цейтнотом - забросил вобщем. Если кто постиг - поделитесь.
Воздуховоды из цвета хаки перекрашиваются в нужный цвет следующим образом: правой кнопкой мыши шелкаете по нему, в вывалившемся меню находите "едит обжект дисплей", и в закладке "генерал пропердез" задаете нужный колёр. Менять чвета по-автокадовски, в слое - не рекомендую, сбиваются родные настройки.
Успехов!
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Mar 30 2007, 13:48 )
Из-за необходимости разрезов, и чтобы человек мог привязаться к строительным конструкциям, приходится строить в ABS стены, балки, перекрытия, кровлю...

Дело в следующем. Да, деиствительно на некоторых видах можно и не увидеть строительных конструкций (это, в частности может быть из-за пренебрежения родными слоями). Для этого, тамже где и разрезы, есть фишка генерации планов (елевейшиён), т.е. генерируются как разрезы, так и планы. Но, правда, как уже вы смогли убедиться, есть некоторая странноватость в отображении. Я, например, рисую в архитектурном модуле только стены, окна и двери, (тупо обвожу строительный чертеж, предварительно вставленный гиперссылкой). Затем архитектуру вставляю гиперссылкой в новый файл, и там рисую свое ОВ. При необходимости получения к-л разреза делаю это обычным способом, получаю 2д картинку, взрываю ее, удаляю всякие лишние штриховки и линии, добавляю нужные (типа балки, колонны и прочий строительный хабор), меняю цвет и толщины линий и т.п. Экстенсивно, конечно, но мечтать о том, чтобы получить задание АС выполненное в АДТ не приходится, поэтому выкручиваюсь.
И, уважаемые, не пытайтесь в одном файле сделать все, пользуйтесь гиперссылками (см выше и ). Файл тогда весит нормально, в модель собырается легко (имеется в виду поэтажные планы). Например, ОВ этажа площадью порядка 9000 кв.м. выполненный по предлагаемой методе весит 1,5 Мб, а сборка из 5 этажей (вставленного гиперссылками) - 400 Кб!
Но, уважаемые, сооблюдены все условия, которые я вам здесь имел честь доложить.
glam
Цитата(ex_promt @ Mar 30 2007, 13:48 )
Может быть, зря я заказал 2-х ядерный процессор? Говорят, что имеющийся на сегодняшний день Windows на самом деле не умеет работать с двумя процессорами одновременно, и просто разработчики "железа" несколько опередили время. Что, мол, это задел на будущее, под новое поколение операционных систем.
И в результате, я имею вместо 4,6 Ггц только лишь 2,4 Ггц? sad.gif

Почитай в инете статьи про распараллеливание выполняемых задач операционной системой и как эту функцию винда в зависимости от версии обрабатывает. В общих словах я так понял что на инженерном софте WinXP не очень хорошо справляется с распараллеливанием одной задачи на оба ядра, т.е. фактически у вас задействовано только 1 ядро. Условно из 10 софтин только на 1-2х процесс нормально распараллеливается на оба ядра. Мои наблюдения за процессами на рабочей машинке, на которой стоит проц CoreDuo это подтверждает. В статьях также пишут что Win2003Server нормально справляется с распараллеливанием вычислений, т.е. по идее на ней при необходимости система будет задействовать оба ядра, но не каждый станет ставить отдельную винду да еще и сервачную, чтобы проводить эксперименты где быстрее работает железо. Так что выбор остается за конечным пользователем. Ну и вдобавок ко всему допустим на работе мне при всем желании никто не будет отдельную систему ставить, поэтому и приходится мириться с тем что проц работает вполсилы.

Читал про это только вчера, поэтом написал пока свежо в памяти. Если найду ссылки на конкретные статьи, прикреплю их к этому посту чуть позже.
R.A.S.
Никогда не рисую строительных конструкций. Когда делаю разрез, его не врзрываю, а прямо поверх него, рисую оси, перекрытия, стены, т.д. Обычно, много времени не занимает.
А вообще, я ABS стал использовать ииенно для экономии времени, а не для получения эстетического удовольствия от 3д модели.
glam
В сети уже есть акад 2008. Скачать я скачал, но ставить пока не хочется ибо нафиг надо, времени лишнего нет экспериментировать. Он точно совместим с Vista. Соответственно не за горами момент когда и Autodesk MEP 2008 появится, и тоже будет совместим с Vista. В официальной продаже он еще с 20х чисел марта появился. А вообще забейте на Vista и не надо будет заморачиваться с совместимостью привычного софта.

В вот еще из новостей интересное:

Вчерашний расклад на рынке программ для архитектуры и строительства:
Nemetschek AG
- разработчик программы AllPlan и купившая программу VectorWorks
Graphisoft SE
- разработчик ArchiCAD
Autodesk
- разработчик AutoCAD и Architectural Desktop и купившая Revit.
резко изменился.

По состоянию на 22 марта Nemetschek AG приобрел 90.6 % из 10.6 миллионов акций в Graphisoft SE (размещенных в Будапеште) по цене EUR 9 за акцию. Поглощение прошло с 4 февраля по 21 марта. Теперь, Nemetschek имеет 93.7 процента голосов в Graphisoft. Герхард Вайс (Gerhard Weis, CEO Nemetschek AG) расценивает стратегическое участие в Graphisoft как важный шаг для компании. Nemetschek и Graphisoft будут совместно бороться на рынке против своего конкурента - Autodesk.
Надо отметить что и VectorWorks и ArchiCAD реализованы и для Windows, и для Mac, чего нельзя сказать о продуктах Autodesk.
Теперь следует ожидать войны цен, объединения Allplan и Archicad в единую САПР, и других интересных событий.
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Apr 2 2007, 15:49 )
Мне надо вычертить требопроводы. А программа вместо труб выдаёт разводку системы в одну линию... 

В правом нижнем углу экрана, между переключателями модель - листы и командной строкой, увидишь "семечки": 1 - масштаб (1:100 и т.п. - это тебе не надо); 2 "семечка" - щелкаешь по ней и выставляешь "ABS Ceiling - 2 line". После этого трубы должны показаться трубами не только в изометрии, но и в плане.
Успехов!
UG Aeromaster
Цитата(R.A.S. @ Mar 31 2007, 05:25 )
Никогда не рисую строительных конструкций. Когда делаю разрез, его не врзрываю, а прямо поверх него, рисую оси, перекрытия, стены,  т.д...

Полностью согласен, уважаемый, как правило, тоже не рисую, кроме как "цитирую" какие-то уж очень с перепою принятые архитектурные решения, и как правило с целью отминусовать не в меру творческих личностей... Наверняка, ситуация знакомая - словами не выразишь, после картинки творческая личность сдувается, как шарик.
UG Aeromaster
Цитата(UG Aeromaster @ Mar 30 2007, 12:17 )
Кстати, никто не разобрался с менеджером проекта?

Уважаемые!
Опять поднимаю эту тему!
Многие уже поняли ценой своих нервов, сорваных сроков и возможно недополученных денег, что "играть" надо по правилам, которые предлагает программа.
Менеджер проекта - это по всей видимости, краеугольное правило. Можно нарисовать крутой трехмер, и потом, без "управления" это будет чемодан без ручки - не вертится, не редактируется, постоянные фатал еррор.
Интуитивно чувствую, что там также все крутится вокруг гипперссылок, но как все это вместе увязывается, а потом красиво разделяется на мухи и котлеты (части АС и ОВ, а ОВ еще и по системам, без создания лишних слоев!)
Мужики, это, сдается мне, качественный скачок. И дюже дорогого железа не нужно (предположительно).
glam
Начинайте дружить с аглицким языком, можно будеть кой-чего из хелпов узнавать. Плюс наверняка для ABSки есть в сети видеоуроки на ихнем буржуйском. Вот я для 2008го када слил сегодня видеоуроки что нового в последней версии. Вроде как бы и так понятно что и куда тыкают, а прислушаешься к тому что тетнька на английском лепечет, так еще понятнее становится.
MAX K
Цитата(UG Aeromaster @ Apr 2 2007, 16:48 )
Цитата(ex_promt @ Apr 2 2007, 15:49 )

Мне надо вычертить требопроводы. А программа вместо труб выдаёт разводку системы в одну линию... 

В правом нижнем углу экрана, между переключателями модель - листы и командной строкой, увидишь "семечки": 1 - масштаб (1:100 и т.п. - это тебе не надо); 2 "семечка" - щелкаешь по ней и выставляешь "ABS Ceiling - 2 line". После этого трубы должны показаться трубами не только в изометрии, но и в плане.
Успехов!

А возможно ли при отрисовке трубы в 2D сделать ,чтобы одновременно вычерчивалась ось?
UG Aeromaster
Цитата(MAX K @ Apr 3 2007, 12:18 )
А возможно ли при отрисовке трубы в 2D сделать ,чтобы одновременно вычерчивалась ось?

Щелкаете правой кнопкой мыши по трубе, в менюшке "едит обжект дыспэлэй" выбираете закладку "дыспэлэй пропердез", в предложеннном списке включаете лампочку (как в слоях) осевой линии.
MAX K
Цитата(UG Aeromaster @ Apr 3 2007, 14:25 )
Цитата(MAX K @ Apr 3 2007, 12:18 )
А возможно ли при отрисовке трубы в 2D сделать ,чтобы одновременно вычерчивалась ось?

Щелкаете правой кнопкой мыши по трубе, в менюшке "едит обжект дыспэлэй" выбираете закладку "дыспэлэй пропердез", в предложеннном списке включаете лампочку (как в слоях) осевой линии.

Спасибище.А то тыкаюсь,тыкаюсь-а в итоге некоторые процедуры оказываются просто элементарными.
UG Aeromaster
[QUOTE=ex_promt,Apr 3 2007, 23:59 ]к UG Aeromaster и glam

Замучался с разрезами. Почему-то программа ABS на разрезах отдельные детали воздуховодов не показывает...

Это бывает. Самый простой метод борьбы - взорвать и подрисовать.

Добавлено - 09:25
[quote=ex_promt,Apr 3 2007, 23:59 ]к UG Aeromaster и glam

По разрезам есть  вопрос:  имеется ли возможность, и как  и где делаются комментарии к линиям и  рамкам разрезов?  Или хотя бы,  они  как-то нумеруются?
Потому что, когда их много, начинаешь путаться, какая рамка соответствует какому разрезу, и где искать нужный?

[/quote]
Конечно. Двойной щелчок правой кнопкой мыши по кружочку меняет номер разреза, двойной щелчок по линии изменяет ее параметры. Также, выделив все это, много чего можно менять в окне "свойства".
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Apr 3 2007, 23:59 )
к UG Aeromaster и glam

Имеется ещё вопрос. Ответьте, пожалуйста, что означает понятие Elevation ?
Оно присутствует в меню там же, где задаются параметры разрезов.
Предполагаю, что это уровни высот (с соответствующими отметками высот).
И в связи с этим ещё вопрос: как Вы делаете поэтажные планы вентсистем в случае, когда объект многоэтажный? Как  делаете так, чтобы была видна разводка только требуемого этажа?
huh.gif

Наконец-то!
Поздравляю!
Вы додумались до того, что, по всей видимости реализовано в функции менеджера проекта!
Как это сделать грамотно в АБС - я, к сожалению, не знаю. Однажды кратковременно наблюдал, как это делается в АДТ (архитектурный модуль билдинга), но не запомнил сразу и потом не разобрался. Но ключ к успеху зарыт именно там!
Методу я себе примерно представляю, но поскольку полной уверенности нет, я до Вас доводить ее не буду, дабы не вводить в заблуждение.
Я, опять-же, слесарю по старинке (см многократные описания ранее), на этаже рисую воздуховоды, относяшиеся к этажу и транзитные в шахтах. Затем, гиперссылками собираю 3д модель в отдельном файле и драконю ее по системам.
Неграмотно, но работает.
Почему я тут через слово поминаю всуе этого менеджера, потому что конец - делу венец. Ну хорошо, нарисовали 5 этажей, приточки в подвале, вытяжки на чердаке, собрали в кучу, насладилиь творчеством, доложились руководству, а дальше вопрос - как из всей этой красоты настричь чего-либо удобного для РД? Менеджер все это позволяет, но поскольку там многоуровневые настройки и много всяких необычных запердух, вот так с налету разобраться в этом не получается.
Как-то надо это сообща.
glam
А видимо надо от малого к большому двигаться, так сказать от частного к общему.

Т.е. не пытаться реализовать работу с менеджером проекта сразу с реальным крупным, ну или не очень крупным, но все равно текущим рабочим проектом, а потренироваться на кошках. В платформе под названием Allplan я это делал так - рисовал "сарай" из 4х стен 2-3х окон и 1 двери, далее дублировал это на несколько этажей вверх, далее обсчитывал то что позволял обсчитать расчетный модуль программы, затем рисовал под каждым окном радиатор, разводку, ну и парочку воздуховодов чисто условно, чтобы были. А на основе готового сарая пробовал шинковать разрезы, и делать изометрии, которые позволяла делать программа. В общем довольно таки быстро можно освоить основные приемы работы в разных высотах и этажах.

Предполагаю что в ABS можно тоже начать с сарая, другой вопрос что даже с сараем все равно до большинства функций придется доходить методом тыка.
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Apr 4 2007, 12:01 )
И с изменением содержания кружочков у линий разрезов также выходит неувязочка.

Прошу пардону, зарапортавался.
Делай так: счелкай кружок левой кнопкой, заходи в "пропердез", находи "атрибуты", и в графе "валуй" пиши номер своего разреза.
NOTE!
номер каждого кружка пишется отдельно!


Добавлено - 12:50
Цитата(ex_promt @ Apr 4 2007, 12:01 )
... не ясно по-прежнему, как быть с "ядрёно-фиолетовым" цветом места разреза  строительных конструкций...  sad.gif

А чем вообще пытались лечить? Я, правда, сам никогда не пробовал, но может, как с воздуховодами - через свойства отображения?
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Apr 4 2007, 16:04 )
Класс! Спасибо.  biggrin.gif
До чего же, однако, всё мудрёно...  thumbdown.gif
Я думаю, это америкосы специально  всё так сделали супротив нашего менталитета, чтобы мы не могли воспользоваться их продуктом.  biggrin.gif

Вещует мое сердце, это русские, евреи, хохлы и китайцы придумали для америкосов такую прогу tongue.gif
Поскольку технарей там мало, в основном финансисты blink.gif забашляли, и те пустили по миру уродца. А мы тут паримся biggrin.gif
glam
Цитата(UG Aeromaster @ Apr 5 2007, 09:54 )
забашляли, и те пустили по миру уродца. А мы тут паримся biggrin.gif

если делать проги в которых все будет ясно и понятно с полтыка, то кто тогда будет кормить отделы техподдержки.
UG Aeromaster
Цитата(glam @ Apr 5 2007, 10:36 )
если делать проги в которых все будет ясно и понятно с полтыка, то кто тогда будет кормить отделы техподдержки.

Ессесено.
Каждый индивид понимает объективную реальность в доступных ему образах... :wacko:
Хреново - доступных образов маловато...
Со времен Маркса ничего не поменялось - капиталы зарабатываются либо эксплуатацией наемной рабсилы, либо стрижкой купонов с гениальных идей (ну, хорошо -полугениальных, окологениальных)...
MAX K
Когда рисую трубы с фланцевым соединением ,каждый отвод тоже отображается с фланцем,а можно чтобы фланцы появлялись только на подсоединении к оборудованию(задвижки,котлы,гидрострелки и т.д.), а отводы -просто как отводы (приварные).
Может есть такая функция ,типа фланцы прорисовываются только на начальном и конечном участке трубопровода. helpsmilie.gif
UG Aeromaster
Цитата(MAX K @ Apr 5 2007, 11:30 )
...может есть такая функция ,типа фланцы прорисовываются только на начальном и конечном участке трубопровода. helpsmilie.gif

Фланцевое и безфланцевое соединение задается в меню "пипы", в момент начала установки. И, соответственно, вся трасса идет либо с фланцами, либо сварная. Чтобы сделать так, как вы хотите придется досконально разобраться со свойствами (отображением) труб, залесть в очень глубокие настройки, чтобы скомбинировать ваше соединение.
MAX K
Цитата(UG Aeromaster @ Apr 5 2007, 15:13 )
Цитата(MAX K @ Apr 5 2007, 11:30 )
...может есть такая функция ,типа фланцы прорисовываются только на начальном и конечном участке трубопровода. helpsmilie.gif

Фланцевое и безфланцевое соединение задается в меню "пипы", в момент начала установки. И, соответственно, вся трасса идет либо с фланцами, либо сварная. Чтобы сделать так, как вы хотите придется досконально разобраться со свойствами (отображением) труб, залесть в очень глубокие настройки, чтобы скомбинировать ваше соединение.

Понятно. Буду надеяться ,что в будущих версиях эту функцию Autodesk доработает.
Спасибо за ответ ,попробую действительно углубиться- вдруг получится настроить.
MIXT
Везет вам разрезы лепите один за другим,а у меня вот не получается не фиге-мож че делаю не так.

Вощем в виде сверху нажимаю document-sections and elevation-add section line,далее задаю 2 точки слева на право,потом нажимаю правую кнопку и указываю длину и жму ентер.В итоге получаю рамку с прикрепленными по бокам кружками с иксами-а разрез то где блин(мож я не то что делаю??)Помогите пожалуйста

ABS2006.
MIXT
Цитата(ex_promt @ Apr 10 2007, 17:57 )
А Вы прочтите инструкцию на предыдущих страницах от UG Aeromaster.
Он рассказал все подробно. smile.gif
--------------
А разрезов я налепил - точно, много. Это наверное от радости, что все так просто и доступно.
Т.с. от переизбытка чувств... biggrin.gif

Алилуя , после долгих мучений разрез получился.
Кстати как насчет спецификаций -делает прога подчет всего ,что есть на чертеже или нет- так и не понял ,и если делает то как?
UG Aeromaster
Цитата(MIXT @ Apr 11 2007, 00:37 )
...как насчет спецификаций -делает прога подчет всего ,что есть на чертеже или нет- так и не понял ,и если делает то как?

Да. Делает.
Но, уважаемые, нужно, как указывалось ранее, разобраться с тагами (или тэгами, тугами, тягами...).
Все, что написано далее - домыслы досужего ума, поскольку сам так не делаю (мозгов и времени нехватат), но принцип работы примерно такой.
Идея в следующем.
Берется к-л элемент - диффузор, к примеру, и с помощью тяги описывается (тип, марка, размер, расход воздуха и т.п.) На чертеже их, допустим, 28 штук. Когда чертеж готов, мы счелкаем по значку спецификации диффузоров, "захватываем" мышкой чертеж, давим ёнтер. После этого появляется таблица в 28 строк с числом столбцов, равных тем показателям, которые мы заполнили в тяге.
NOTE!
Это просто таблица, а не гостовская спецификация!
Конечно, ее можно настроить под гост, но врядли кому нибудь это нужно, разве найдется какой-нибудь сподвижник...
Кроме того, уважаемые, когда я с этим разбирался, то обнаружил элемент некоторого лукавства в программе (а может просто сам дурак).
Допустим, я описываю решетки АПР 600*600, которые пихаю во все помещения. Помещения все разные, и соответственно, одно помещение я надуваю через решетку, допустим, на 1000 куб.м/ч, другое - на 850, пятое - 780 и т.п. А в тяге я-то описал эту решетку на какой-либо определенный расход!
Это интеллектуальное затруднение я не смог победить. Поскольку оно в этой части было не единственным, я решил подзабить на это дело и слесарить по старинке. Плоховато, вобщем Автодеск сработал в этой части, плоховато smile.gif
UG Aeromaster
Да, забыл уточнить. Это был еще то ли 2004, то ли 2005 билдинг.
UG Aeromaster
Мда... Есче пунктик...
ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В РОДНЫХ БИЛДИНГОВСКИХ СЛОЯХ!!!
А иначе Вам удачи...
MIXT
Цитата(UG Aeromaster @ Apr 11 2007, 10:07 )
Цитата(MIXT @ Apr 11 2007, 00:37 )
...как насчет спецификаций -делает прога подчет всего ,что есть на чертеже или нет- так и не понял ,и если делает то как?

Да. Делает.
Но, уважаемые, нужно, как указывалось ранее, разобраться с тагами (или тэгами, тугами, тягами...).
Все, что написано далее - домыслы досужего ума, поскольку сам так не делаю (мозгов и времени нехватат), но принцип работы примерно такой.
Идея в следующем.
Берется к-л элемент - диффузор, к примеру, и с помощью тяги описывается (тип, марка, размер, расход воздуха и т.п.) На чертеже их, допустим, 28 штук. Когда чертеж готов, мы счелкаем по значку спецификации диффузоров, "захватываем" мышкой чертеж, давим ёнтер. После этого появляется таблица в 28 строк с числом столбцов, равных тем показателям, которые мы заполнили в тяге.
NOTE!
Это просто таблица, а не гостовская спецификация!
Конечно, ее можно настроить под гост, но врядли кому нибудь это нужно, разве найдется какой-нибудь сподвижник...
Кроме того, уважаемые, когда я с этим разбирался, то обнаружил элемент некоторого лукавства в программе (а может просто сам дурак).
Допустим, я описываю решетки АПР 600*600, которые пихаю во все помещения. Помещения все разные, и соответственно, одно помещение я надуваю через решетку, допустим, на 1000 куб.м/ч, другое - на 850, пятое - 780 и т.п. А в тяге я-то описал эту решетку на какой-либо определенный расход!
Это интеллектуальное затруднение я не смог победить. Поскольку оно в этой части было не единственным, я решил подзабить на это дело и слесарить по старинке. Плоховато, вобщем Автодеск сработал в этой части, плоховато smile.gif

Допустим все так и будет как вы говорите,хотя по правде еще не совсем въехал в тему создания спецификаций ,но надеюсь разобраться на досуге.
Вопрос вот в чем , вы говорите ,что после не больших манипуляций нужно щелкнуть на дифузор шедуле или фан шедуле,а как быть с погонажем воздуховодов(трубы) и непосредственно самой фасонины -в палитре нет специлизир. значков по созданию этих спецификаций-или тут не принципиально.
UG Aeromaster
Цитата(MIXT @ Apr 11 2007, 13:19 )
Вопрос вот в чем , вы говорите ,что после не больших манипуляций нужно щелкнуть на дифузор шедуле или фан шедуле,а как быть с погонажем воздуховодов(трубы) и непосредственно самой фасонины -в палитре нет специлизир. значков по созданию этих спецификаций-или тут не принципиально.

Да. Воздуховоды, трубы и переходы она не считает thumbdown.gif
Погонаж же можно тоже красиво задать: щелкаете участок воздуховода правой кнопкой мыши, находите "длину воздуховода", задаете ее, и получаете ваш, допустим, 5-метровый участок разбитый на воздуховоды заданной длины. (Если оно надо. А то мантажники этого дюже не любят - им по месту творчески не удается поработать)
MIXT
[quote=UG Aeromaster,Apr 11 2007, 13:58 ]
[/QUOTE]
Да. Воздуховоды, трубы и переходы она не считает thumbdown.gif
[/quote]
А жар,а жар - блин я то губищу раскатал -думал прога идеальна.
Обрадовался -думал котельную отрисую -кнопочку клик - и ,и тройнички,поворотики и труба -вся как на ладоне ,в одной (хоть и не ГОСТовской-мелочи жизни) табличке.
Спасибо, что отговорили в дальнейшем поиске этих функций.Тем не менее,ближайший ИТП -который скоро придется рисовать -надеюсь сделать именно в ABSе.
Разобраться бы еще как прикреплять к абс автокадовские 3д модели с подключениями.время ,все время -было бы его чуть,чуть побольше.
UG Aeromaster
Цитата(MIXT @ Apr 11 2007, 23:21 )
...блин я то губищу раскатал -думал прога идеальна...

А никто сказки не обещал.
Как тока появится така идеальна прога, сразу к ней появятся идеальные проектанты, а мы с вами пойдем стройки сторожить и улицы подметать biggrin.gif
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Apr 12 2007, 11:28 )
к  UG Aeromaster

если не секрет, Вы случаем, не представитель ли дилера разработчика программы? wink.gif

Не секрет. Я горняк, занимался вентиляцией шахт. Потом, когда их закрыли, стал вентилировать гражданские объекты. Сейчас занимаюсь и тем, и тем. Но шахтами больше. А гражданские здания - так, интеллектуальный спортзал, чтобы квалификацию не потерять.
Года три назад общался тесно с диллерами, кой-че нахватался...
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Apr 12 2007, 14:33 )
...имеются какие-либо наработки в ABS, может  быть поделитесь с сообществом для примера...

Поделиться можно, но сложно.
Один из последних объектов ОВ коммерческой недвижимости - 60 листов, из них порядка 60% - формат А1, остальное - А2, занимает около гига, сложная система гиперссылок, 3Д модели как таковой нет, и соглашение о конфиденциальности.
Раннее особо нет смысла показывать, поскольку там все те же ошибки, которые сейчас вы делаете.
Сейчас мы заканчиваем объект (конец мая -начало июня) - тогда чего-нибудь обнародую.
А может чего и раньше, если под руку подвернется.
UG Aeromaster
Вы удивительно проницательны, уважаемый!
Последний раз выспался летом 2003 года (до своего знакомства с билдингом biggrin.gif ), отпуск так ни разу за 11 лет после института целиком не отгулял - надо зарабатывать детишкам на молочишко...
У меня был личный рекорд (по билдингу) - за трое суток, один (шабашка), сделал РД маленького супермаркета, квадратов 600-700. За трое суток получил полторы месячных зарплаты, потом в отходняке, правда, был недели две.
Все это прога позволяет, если освоите и задумаете уволиться от своих теперяшних работадателей - на пороге подберут, сто пудов.
R.A.S.
На счет спецификации.
ABS2007.1 спецификации воздуховодов и всей фасонины делает. Да и до этого можно было поковыряться. Но делает коряво. Каждый участок отдельной строкой. Мне же нужно только погонаж всех типоразмеров воздуховодов, причем хорошо бы отсортированных по возрастанию. Сейчас как раз занимаюсь разработкой программки по созданию такой специикации. Если получиться выложу. Заодно и программку по созданию схем по ГОСТу. Надеюсь на той недели докончить.
UG Aeromaster
Цитата(R.A.S. @ Apr 16 2007, 09:33 )
Сейчас как раз занимаюсь разработкой программки по созданию такой специикации. Если получиться выложу...

clap.gif
Ждем, волнуемся!
UG Aeromaster
Сегодня отправлял заказчику промежуточную информацию, решил представить и вашему вниманию одну веселую картинку
glam
разрешение мелковато, системы не порассматривать.

кстати, как то видел несколько месяцев назад такую штуку как 3D объекты в PDF, которые можно покрутить и порассматривать. никто не озадачивался как можно их туда впендюрить? или без спецсредств не обойтись?

блин как всегда задаю вопрос и через 5 минут нахожу ответ в гугле

Цитата
Adobe Acrobat 3D - программа для добавления 3D обьектов CAD формата в обычный PDF файл. Вы сможете вставлять в файлы формата PDF разнообразные трехмерные объекты в CAD-форматах. Эти самые 3D-объекты возможно покрутить, рассматривая объект под разными углами, увеличивать/уменьшать и т. д.

Сама программа нужна для того чтобы вставлять трёхмерные объекты, а просматривать такие файлы можно обычным Adobe Acrobat седьмой версии!
AAANTOXA
у меня только вопрос к Экспромту : как вы это в спецификации указываете? Я например пользуюсь каталогом одного производителя. Если я сделаю отвод своей формы, пусть не сложный в изготовлении - мне придется на него отдельный чертежик делать для жестянщика . Так или нет . Формат чертежа зачастую не позволяет понять какую форму имеет конкретная деталь.
UG Aeromaster
Как я уже обозначил, это была промежуточная отправка.
Первоначально это была принципиальная схема, которую сейчас потихоньку обсасываем для превращения ее в РД (кстати, собрано гиперссылками с этажных планов. Файл сборки весит 470 Кб. Каждый этажный план от мега до трех). Вы видите, что воздуховоды (большинство) пока даны одним сечением по всей трассе, без переходов, от венткамер до потребителей, чтобы показать принципиально заказчику, что и как надуваем и, не побоюсь этого слова, отсасываем. Да, тут еще предстоит большая работа по компоновке самих венткамер, наверняка воздуховоды в шахтах будут переложены еще не по разу и т.п.
С упоминаемыми вами программами не сталкивался, мобуть в них и проще, но как-то уже давно и плотно подсел на билдинг, им и удовлетворяюсь (чего и вам желаю biggrin.gif ).
UG Aeromaster
к ex_promt

Да не пытайтесь вы прорисовать все до заклепки, это нахрен никому не нужно, оставьте возможность для полета фантазии монтажников и снабженцев, им все равно по месту и ценам лучше ориентироваться, и если что дураками вас не выставят - пишите как в советское время - "металл для крепления" и кг.
В свое время я курировал монтаж одного объекта, проект делался полугосударственным проектным институтом (тетушками).
Все в общем более-менее неплохо, но полезли они туда, где не их ума дело - разрисовали, как крепить воздуховоды. Например, для шахты раму они сделали с 70 уголка, очень металлоемкую, да такую, что она одна выдерживала стояк со всех этажей, да меня со всей бригадой в придачу, и еще небось в ней остался бы пятикратный запас. А воздуховоды к ней присаморезили саморезами для гипсокартонных (!) листов! И такого еще много чего.
Насчет "угловатости"
Помимо аэродинамики, есть требование (по крайней мере было) требование индустриальности. Так вот, "угловатую" фасонину делать проще - выкройки проще, металла уходит меньше, отходов меньше и т. п.
Спорно, конечно.
UG Aeromaster
Цитата(ex_promt @ Apr 17 2007, 11:08 )
Я от трёхмерки просто балдею...

А мне дурно становится, если вдруг чего надо линиями (2д) нарисовать blink.gif
Привык, панимаешь, к элементам сладкой жизни...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.