Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: привет, давайте знакомиться
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Хоттабыч
Все все - сдаюсь!!! С особистом не поспоришь! Придумал компромисный вариант, - выложу фотку годовалой давности - где я безбородый (тогда мараторий у джинов был, опытом обменивались, ну и что бы бородами не меряться и не понапревращать друг дружку в непотребность какую - решили все бороды на время симпозиума сбрить) Все СББ не шей делюгу - порви телегу... готов сотрудничать... на благо нам на зло врагам... biggrin.gif
Полетел фотку выкладывать!
Пеленга
Привет! Я инженер-проектировщик из СПб. Проектирую в основном газопроводы низкого и среднего давлений и газифицирую коттеджи.
БАО
Всем привет! Я инженер-проектировщик ВК из Екатеринбурга. УПИ теперь уже им. Б.Н.Ельцина, тот же самый факультет, только специальности разные. Проектирую все - от промышленных объектов до коттеджей. Главное - работа нравится.
energy101
Привет всем я из МСК, Вед. инженер по энергоаудиту! ЖКХ, "маленькие заводики", и тд.
vik74
Всех с праздником!
Я из Челябинска, начинающий проектировщик ОВ.
technextdoor
С Наступаюшим Новым Годом!
Я Санёк из США, закончил в бывшем Союзе Политеxнический Институт, меxфак.
Работал в СП "Кондиционер" по проектированию ОВК для гос учреждений.
Сейчас ищу работу связанную с проектированием.
Kult_Ra
Познакомится бы надо с Новогодними Персонажами.
Как называют Деда Мороза в разных странах
Сергей Валерьевич
привет
ты смотри ка, тут еще и представляться надо..
ну, я пока кот (точнее волк) гуляющий сам по себе..
и ГИПом был, и КИПиАом был...
а сейчас пока свободен, может кому на что и сгожусь..
занимаюсь в основном любимым делом, автоматизацией всего попало..
в основном преобразователями частоты, контролера, диспетчерезация..
нахожусь в Полтаве..
Gemini